| Уже два месяца в игре есть возможность настоящего выбора между заказными аурами. Гномы выбирают между Т/СТ и аурами Инженеров, люди – между Т/СТ и аурами Рыцаря/Всадника. За это время установился баланс сил, как между расами, так и между аурами внутри одной расы, особенно на старших уровнях, где в последние недели разница между долями побед гномов и людей ПвП не отклоняются от равновесия больше, чем на 3%. Однако многие из вас по-прежнему выражают недовольство и балансом, и механикой боя. В частности, много жалоб все еще вызывают бои, завершающиеся БПХ, а также некоторые особые возможности рас, которые, по мнению оппонентов, вызывают дисбаланс. |
Мы использовали статистику Волшебной зимы не только для баланса аур, но и чтобы лучше понять существующие проблемы механики, найти пути их устранения. Это позволило нам подготовить сегодняшний пакет изменений, который должен значительно снизить количество боев, заканчивающихся БПХ, и послужить дальнейшему выравниванию межрасового баланса. Итак : изменения СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЫ и ЩИТА ИСКАТЕЛЕЙ с 11.02.14 | 1. Щит искателей держится не два хода, а до тех пор, пока и игрок, и его противник не сделают по одному полноценному, значимому ходу. В частности, даже если игрока оглушили, если меняются поля, если противник ходит хоть 5 раз подряд, щит не спадет, пока у игрока не будет возможности сделать какие-то действия, например, использовать эликсир Великана и свиток Защиты. 2. Щит искателей дополнительно к своему основному действию работает еще и как свиток защиты, доступный игроку по уровню, если игрок еще не успел использовать такой свиток. Пример: Игрок 10 уровня, у него закрыта зеленая медаль Искателей. Значит, его щит будет давать ему 44% защиты. А кроме того, даст еще и эффект рыжего свитка защиты, если игрок еще свиток защиты не использовал. 3. Аура Серьезная Травма теперь накладывается без учета уровня зеленых камней, но зато с шансом 8%, а не 5%, за каждый камень. | Более подробно читаем ТУТ .
|