Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2014 » Март » 06
Немного о планах ... |
|
Елена Морина GD-Team : Чем крупнее нововведение, там больше времени на подготовку... Заканчиваем кузницу, надеюсь, через пару недель уже покажем на бою. Делаем новый клиент для Техномагии на air, чтобы лучше летало, грузилось и бегало. Арт-отдел сейчас активно готовит новые интерфейсы для квестов, хотим сделать их понятными, читаемыми, яркими и динамическими. У нас более чем огромные планы на ТМ, и мы уверены, что самое интересное как раз впереди. Словом, этот год будет активным достаточно. Закончили проработку Легенды Мира, так что скоро всех ожидают новые квесты и новая история Элинора. И это не просто люди/гномы/монстры. А многоуровневая мистическая боевая фантастика с массой неожиданных поворотов. Собственно, я свои игровые имена сменила тоже не просто так) Мы очень много выслушали жалоб на тему: слишком много нововведений, слишком много новинок, трудно сориентироваться. Вот пауза, в которой мы хотим сделать полезную штуку (кузницу). Ну и будем дальше двигаться... |
|
|
|
| Пожелаем администрации, в их планах, удачи и быстрейшего их внедрения,мы все с нетерпением ждём их !!!
| |
|
Волшебная зима ... |
| Вестник :В рамках акции Волшебная зима повышается вероятность наложения аур Серьезная травма, Травма и Лёгкая травма на 1%: |
Было | Стало | Серьёзная травма: | Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 8% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 50% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 5. | Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 9% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 50% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 5. | Травма: | Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 7% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 38% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 5. | Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 8% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 38% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 5. | Лёгкая травма: | Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 6% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 30% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 5. | Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 7% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 30% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 5. |
Ауры "Воля инженера", "Разум инженера", "Ореол рыцаря" и "Ореол всадника" в рамках той же акции останутся сегодня без изменений.
|
|
| |
| | |
|